Вторник, 23.01.2018, 16:50
Приветствую Вас Гость



Главная » Статьи » СССР » Бомбардировщики

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Пе-8 В 1934 году в КБ А.Н.Туполева бригадой В.М.Петлякова стал разрабатываться новый четырехмоторный тяжелый бомбардировщик. Этот самолет имел хорошо обтекаемые формы, убирающиеся шасси, гладкую обшивку, сравнительно тонкий профиль крыла. Все эти качества обеспечили существенное снижение аэродинамического сопротивления по сравнению с ТБ-3.

   Ввиду отсутствия в то время подходящих высотных двигателей было принято довольно оригинальное решение — к четырем двигателям самолета добавить еще один, исключительно для вращения центробежного нагнетателя, обеспечивающего наддув и высотность четырех двигателей.

   В июне 1935 г. были отработаны технические требования на агрегат центрального наддува (АЦН). Первый экземпляр самолета был выпущен осенью 1936 г. Первый полет (М. М. Громов и Н. С. Рыбко) состоялся 27 декабря, без включения АЦН, и только 11 августа 1937 г. был выполнен полет с четырьмя двигателями АМ-34ФРН по 930/1200 л. с. и одним двигателем М-100 в 850 л.с. с включенным АЦН.
Бомбардировщики | Просмотров: 1896 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 19.07.2013

Ил-2 К эскизному проектированию бронированного штурмовика С.В.Ильюшин, в то время начальник 1 Главного управления НКОП, приступил в 1937 году. Этому предшествовало 3 года теоретических изысканий. 27 января 1938 года он направил на имя Сталина докладную записку, в которой попросил освободить его от должности начальника главка и официально поручить ему разработку такого самолёта. Через несколько дней его просьба была удовлетворена и Ильюшин приступил к разработке штурмовика, получившего обозначение ЛТ-АМ-34ФРН ("летающий танк" с двигателем АМ-34ФРН). В мае постановлением правительства самолёт был включён под обозначением БШ-2 (заводское ЦКБ-55) в план опытного строительства на 1938 год.

В короткий срок были произведены расчёты и выполнены чертежи. 2 февраля 1939 года комиссия во главе с начальником ВВС РККА А.Д.Локтионовым утверждила эскизный проект и макет самолёта. Так как двигатель АМ-34ФРН к этому времени уже сняли с производства, было решено установить АМ-35, имевший к тому же большую взлётную мощность. 16 февраля на заводе №39 началась постройка 2 опытных образцов. Первые 2 экспериментальных бронекорпуса были изготовлены на заводе им. С.Орджоникидзе в Подольске. Авиационная броня АБ-1 для них была разработана в ВИАМ под руководством С.Т.Кишкина и Н.М.Склярова. В мае были получены двигатели АМ-35 и 1 июля первый ЦКБ-55 был готов. 2 октября 1939 года лётчик-испытатель В.К.Коккинаки впервые поднял его в воздух. 30 декабря Коккинаки поднял в воздух второй прототип. Испытания продолжались до 26 марта 1940 года. По их результатам было принято решение после устранеия недостатков выпустить небольшую партию самолётов БШ-2 для проведения войсковых испытаний.
Бомбардировщики | Просмотров: 2288 | Добавил: admin | Дата: 14.07.2013 | Комментарии (0)

Як-4В марте 1940 г. на заводе №1 закончили переделку серийного самолета в вариант ББ-22бис. Внешне машина (зав. №1002) мало отличалась от обычных ББ-22 (с пониженным гаргротом) выпуска завода №1. Лишь удлиненные выхлопные патрубки, металлические накладки на крыле, предохранявшие фанерную обшивку от обгорания, да отсутствие стандартной зелено-голубой окраски позволяют опознать ее на фотографиях. Именно на этой машине впервые опробовали установку дополнительного 8-дюймового маслорадиатора на внутренней поверхности мотогондол, винтов переменного шага ВИШ-22Е и спаренных колес на основные стойки шасси. Следует отметить, что в этот период моторы М-105 были еще очень "сырыми" и доставили ведущему инженеру Ф.В.Пименову и ведущему летчику П.Н.Моисеенко немало неприятностей.

В мае 1940 г. заводские испытания ББ-22бис были завершены. В ходе них была получена максимальная скорость полета у земли 460 км/ч, а на второй границе высотности (4800 м) - 574 км/ч. Время набора высоты 5000 м уменьшилось до 5,45 мин. Несмотря на значительное количество выявленных дефектов, испытания добавили оптимизма создателям ББ-22, да и руководству ВВС КА. Скорость машины на расчетной высоте оказалась на 20-25 км/ч большей, чем у серийного германского истребителя Bf 109E, испытанного в НИИ ВВС в июне 1940 г. В результате визита комиссии генерала Астахова на завод №81 был сделан вывод о наличии у ББ-22бис лишь вполне устранимых производственных дефектов и об отсутствии серьезных конструктивных. Не пройдет и полгода, как командование ВВС радикально изменит свои взгляды.
Бомбардировщики | Просмотров: 1294 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 12.05.2013 | Комментарии (0)

Форма входа
Вторник
23.01.2018
16:50





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи посетившие сайт за текущий день

Категории раздела
Истребители [2]
Бомбардировщики [3]
Штурмовики [2]
Морские [0]
Транспортные [0]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 11
...
Поиск
Статистика