Вторник, 23.01.2018, 16:45
Приветствую Вас Гость



Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 38
Показано материалов: 31-35
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

PZL.23 KarasСамолёт разрабатывался в 1931—1932 гг. под руководством инженера Станислава Прауса. По плану, машина должна была проводить разведку территории и при удобном случае бомбить вражеские войска. Она создавалась под влиянием истребителей Breguet XIX и Potez XXV. Первый прототип имел кодовое название PZL.23/I и изготавливался из металла. Оснащался британскими двигателями «PZL (Bristol) Pegasus».
Бомбардировщики | Просмотров: 1197 | Author: Damir | Добавил: admin | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (0)

IAR-80 Бомбардировщик Люфтваффе Юнкерс Ju 88 стал одним из наиболее известных самолетов времен Второй мировой войны. С 1937 по 1944 г. в первоначальную конструкцию скоростного бомбардировщика внесли около трёх тысяч изменений, которые привели к созданию 6 базовых конструкций и более 60 модификаций. Наиболее массовой стала модификация бомбардировщика Ju 88А-4, а общее количество всех выпущенных самолетов — более 15100 штук.

История этого знаменитого Ju 88 начинается в октябре 1935 г, когда фирма «Юнкерс» получила техническое задание на разработку скоростного двухмоторного бомбардировщика с экипажем из трех человек. Согласно техническим условиям, максимальная скорость полета должна составлять 500 км/ч при бомбовой нагрузке в 500 кг и способности перемещать ее на расстояние до 2000 км. Оборонительное вооружение состояло из одного 7,92-мм пулемета в носовой части фюзеляжа и одного подвижного пулемета того же калибра.


Эти требования можно было удовлетворить модернизацией уже выпускаемого в серии бомбардировщика Ju 86, за исключением скорости полета в 500 км/ч. Выпускавшийся в то время немецкий истребитель Мессершмитт Me-109 модификации «С» развивал скорость 468 км/ч, а лучший советский истребитель того времени И-16 тип 5 — только 454 км/ч.
Бомбардировщики | Просмотров: 1174 | Добавил: admin | Дата: 04.01.2014 | Комментарии (0)

В конце октября 1938 года фирмам "Мессершмитт А.Г." и "Арадо" была поставлена задача создания нового тяжёлого двухмоторного истребителя ("охотника") для замены Me.110. Разработку истребителя, получившего обозначение Me.210, возглавил В.Мессершмитт. Он должен был обладать большей скоростью и дальностью, обладать возможностью бомбометания и иметь более мощное оборонительное вооружение (особенно в нижней полусфере). Силовую установку было решено оставить прежней. Из-за бомбоотсека объём фюзеляжа был увеличен. Увеличение запаса топлива привело к необходимости усиления конструкции и соответственно массы. Для улучшения обзора кабина экипажа была сдвинута вперёд, а фонарь выполнен шире фюзеляжа. Вместо штампованных моторам было решено применить сварные.
Истребители | Просмотров: 883 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

P-51 MustangВ истории нет истребителя, бывшего до или после, равного многоцелевому Мустангу. Спроектированный как истребитель с коротким боевым радиусом, P-51 отлично нес службу в роли дальнего эскортного истребителя, истребителя-бомбаpдиpовщика, фоторазведчика, самолета авиационной поддержки и пикировщика, не в одной - двух больших войнах, но и во множестве небольших (если какой-либо вооруженный конфликт можно вообще классифицировать как небольшой) и весьма пользовался успехом как служебная транспортная машина (Cross Country & Pulon Racer) и кинозвезда. 

Другие типы истребителей были равны Мустангу в одной или более разных боевых ролях, но никто не был когда-либо равен во всех предназначенных ему задачах. Гибкость и предельная надежность Мустанга были таковы, что также трудно вообразить устранение Мустанга со сцены, как представить авиацию без DC-3.
Истребители | Просмотров: 2200 | Добавил: admin | Дата: 27.01.2014 | Комментарии (0)

Dornier Do.17 В середине 30-х годов во французское и британское авиационные министерства стали просачиваться слухи об очень быстром бомбардировщике-верхнеплане; более быстром, чем существующие истребители. Подтверждением существования такого самолета стала демонстрация в Бюкеберге в октябре 1935 г одной из опытных машин. Но только в июле 1937 г, когда Do.17-V8 обставил все истребители, выиграв в международном соревновании военных самолетов в Цюрихе - гонке "Круг Альп", стало ясно, что такой самолет действительно удалось создать. Бомбардировщик имел такой тонкий профиль, что тут же был окрещен "летающим карандашом". Его демонстрация в Цюрихе имела значительный международный резонанс.
Бомбардировщики | Просмотров: 1429 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2014 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 21-25 26-30 31-35 36-38
Форма входа
Вторник
23.01.2018
16:45





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи посетившие сайт за текущий день

Категории раздела
Великобритания [4]
Германия [14]
СССР [7]
США [2]
Япония [6]
Италия [3]
Франция [3]
Польша [2]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 11
...
Поиск
Статистика