Вторник, 23.01.2018, 16:46
Приветствую Вас Гость



Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 38
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Fiat CR.32 Фиат CR.32 — одноместный цельнометаллический истребитель-биплан, самый массовый истребитель Regia Aeronautica на дату вступления Италии во Вторую мировую войну. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Фиат» под руководством Челестино Розателли. Серийное производство велось с февраля 1935 по осень 1939 года на заводе Фиат в Турине. Всего в Италии выпущено 1212 экземпляров. Самолёт производился по лицензии испанской фирмой «Испано-Сюиза» под наименованием Испано Ha-123L Чирри. В Испании изготовлено 100 истребителей.

На вооружение ВВС Италии самолёт поступил в марте 1935 года, ВВС Венгрии — в октябре. Впервые истребители были использованы во время Гражданской войны в Испании в августе 1936 года. Истребители ВВС Италии применялись с лета 1940 года в Северной Африке, в 1940 году в Греции, до апреля 1941 года участвовали в боях в Восточной Африке. CR.32 снят с вооружения в Италии в январе 1941 года. Дольше всего самолёты использовались в Испании, вплоть до 1957 года
Истребители | Просмотров: 1516 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 19.11.2011

В связи с увеличением в 1941 году интенсивности налетов английских бомбардировщиков на города и промышленные объекты Германии фирма «Хейнкель» решила переработать отклоненный ранее Министерством авиации Германии проект высотного разведчика и бомбардировщика Р.1060 в тяжелый ночной истребитель-перехватчик.

Истребители | Просмотров: 1407 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 11.03.2013

Як-4В марте 1940 г. на заводе №1 закончили переделку серийного самолета в вариант ББ-22бис. Внешне машина (зав. №1002) мало отличалась от обычных ББ-22 (с пониженным гаргротом) выпуска завода №1. Лишь удлиненные выхлопные патрубки, металлические накладки на крыле, предохранявшие фанерную обшивку от обгорания, да отсутствие стандартной зелено-голубой окраски позволяют опознать ее на фотографиях. Именно на этой машине впервые опробовали установку дополнительного 8-дюймового маслорадиатора на внутренней поверхности мотогондол, винтов переменного шага ВИШ-22Е и спаренных колес на основные стойки шасси. Следует отметить, что в этот период моторы М-105 были еще очень "сырыми" и доставили ведущему инженеру Ф.В.Пименову и ведущему летчику П.Н.Моисеенко немало неприятностей.

В мае 1940 г. заводские испытания ББ-22бис были завершены. В ходе них была получена максимальная скорость полета у земли 460 км/ч, а на второй границе высотности (4800 м) - 574 км/ч. Время набора высоты 5000 м уменьшилось до 5,45 мин. Несмотря на значительное количество выявленных дефектов, испытания добавили оптимизма создателям ББ-22, да и руководству ВВС КА. Скорость машины на расчетной высоте оказалась на 20-25 км/ч большей, чем у серийного германского истребителя Bf 109E, испытанного в НИИ ВВС в июне 1940 г. В результате визита комиссии генерала Астахова на завод №81 был сделан вывод о наличии у ББ-22бис лишь вполне устранимых производственных дефектов и об отсутствии серьезных конструктивных. Не пройдет и полгода, как командование ВВС радикально изменит свои взгляды.
Бомбардировщики | Просмотров: 1294 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 12.05.2013 | Комментарии (0)

Каwanishi Н8К "Каваниси Кокуки Кабусики Кайса". Проходил испытания в 1941 году. В июле 1938 года Кайгун Коку Хомбу направил фирме "Каваниси" заказ на разработку большой четырехмоторной летающей лодки, призванной заменить лодку Н6К, поступавшую на вооружение подразделений императорского военно-морского флота Японии. Приложенная к заказу спецификация 13-Си содержала требования, которые значительно превосходили характеристики проходивших в то время испытания прототипов летающих лодок Шорт S.25 "Сандерленд" и Сикорский XPBS-1. Новый японский самолет Второй мировой войны должен был развивать максимальную скорость 445 км/ч, крейсерскую - 333 км/ч, а дальность полета составляла 7410 км при выполнении разведывательных задач и 6485 км - с грузом бомб или торпед (до 2000 кг). Для защиты от атак самолетов противника на него предписывалось установить пять 20-мм пушек и четыре 7,7-мм пулемета.
Морские | Просмотров: 1153 | Author: ДАМИР | Добавил: admin | Дата: 13.07.2013

He.111 В истории авиации часто встречались метаморфозы типа превращения транспортного самолета в бомбардировщик и наоборот, но редко когда самолет с самого начала создавался сразу в двух "лицах" - как коммерческий самолет и как бомбардировщик, без серьезных различий в конструкции обоих моделей. Именно такая концепция была положена в основу самолетов, рассматривавшихся позже, как первые "современные" бомбардировщики люфтваффе - Hе.111 и Ju.86.

   С созданием "третьего рейха" были предприняты довольно серьезные меры, чтобы скрыть масштабы перевооружения, проводимого на фундаменте, заложенном еще рейхсвером. Само появление в середине 30х годов самолетов, которые сначала представлялись в качестве скоростных пассажирских авиалайнеров, а впоследствии были объявлены опытными образцами бомбардировщиков, практически не отличавшихся от своих "мирных" собратьев, часто приводилось в пример, как яркое проявление немецкой двуличности и изворотливости. Hо на самом деле эти транспортные самолеты не были закамуфлированными прототипами будущих бомбардировщиков - они задумывались и в качестве гражданских и в качестве военных машин одновременно, и оба направления их совершенствования развивались параллельно.
Бомбардировщики | Просмотров: 1468 | Author: ДАМИР | Добавил: admin | Дата: 14.07.2013

Форма входа
Вторник
23.01.2018
16:46





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи посетившие сайт за текущий день

Категории раздела
Великобритания [4]
Германия [14]
СССР [7]
США [2]
Япония [6]
Италия [3]
Франция [3]
Польша [2]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 11
...
Поиск
Статистика