Четверг, 27.07.2017, 07:30
Приветствую Вас Гость



Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 38
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Супермарин Спитфайр (англ. Supermarine Spitfire) — английский истребитель времён Второй мировой войны. По своей конструкции являлся одномоторным цельнометаллическим монопланом с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Различные модификации самолёта использовались в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика и самолёта-разведчика. Всего было построено 20 300 экземпляров, включая двухместные тренировочные машины. Часть машин оставалась в строю до середины 1950-х годов.
Истребители | Просмотров: 1460 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 04.11.2011

Несмотря на многочисленные технические проблемы, связанные в первую очередь с работой мотоустановки, фирма Caproni продолжала модифицировать свой бомбардировщик, в надежде, что новые варианты старой машины окажутся лучше неё. В 1940 году три серийных самолета Ca.313 R.P.B.2 послужили опытными образцами для варианта Ca.314 с измененным вооружением, которое включало два пулемета калибра 12,7 мм в корневой части крыла, пулемет Breda-SAFAT калибра 7,7 мм под фюзеляжем и две бомбы весом по 100 кг или бомбовую нагрузку массой 160 кг на внешней подвеске. Внешне машина отличалась от Са.313 уменьшенным размахом крыла (при увеличенной площади) и ступенчатой носовой частью, как у Са.311М. На "триста четырнадцатом" удалось ликвидировать почти все недостатки предшественника.
Бомбардировщики | Просмотров: 1202 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 04.11.2011

Messerschmitt Bf.109

Самый массовый истребитель второй мировой войны Me-109 был создан конструктором фирмы «Байерише Флюгцойгверке» (Bayerischc Flugzeugwerke) Вилли Мессершмиттом в середине 30-х годов. Первый полет опытного образца состоялся 28 мая 1935 года.
 

Надо отметить, что появление Me-109 не очень заинтересовало командование Люфтваффе, которое отдавало предпочтение истребителю He-112 фирмы «Хейнкель». Только личное знакомство Мессершмитта с одним из руководителей нацистской партии Германии Рудольфом Гессом позволило ему добиться получения от Люфтваффе заказа на первые 10 опытных экземпляров, которые были подвергнуты весьма жестким летным испытаниям, не выявившим, впрочем, существенных преимуществ Me-109 по отношению к He-112.

 

Истребители | Просмотров: 3585 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 03.11.2011

Разработан в 1933 г. Дальнейшее развитие И-5 и И-6 в сторону улучшения аэродинамики. На первых серийных самолётах ставили «Райт-Циклон» SGR-1820 F-3 номинальной мощностью 630 л.с. у земли. В 1934 ещё не было серийного М-25 поэтому пришлось ставить менее мощный М-22 (лицензионный вариант Bristol Jupiter) — их было выпущено за 1934—1936 несколько сотен экземпляров. В 1935 году самолет был принят на вооружение ВВС КА. В 1936 выпустили всего 12 экземпляров. С 1937 в большую серию пошёл И-15 с М-25. В 30-х годах самолёт не имел равных по манёвренности на горизонтали (8-8,5 с. время выполнения виража), был устойчив на всех режимах полёта, прост в пилотировании и обладал хорошими взлётно-посадочными качествами. Имел хорошие ремонтные свойства и живучесть. Вооружение — 4 ПВ-1 с 3000 патронами. На облегчённом И-15 ГК лётчик В. К. Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъёма на высоту без груза — 14 575 метра.
Истребители | Просмотров: 1402 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011

Aichi D3A D3A Назначение: палубный пикирующий бомбардировщик Первый полёт: 1938 Принят на вооружение: 1940 Производитель: Aichi Kouki KK Всего построено: 1486 Тип 99, D3A («Палубный бомбардировщик тип 99») — японский палубный пикирующий бомбардировщик врёмён Второй мировой войны, созданный фирмой «Айти». Кодовое имя союзников — «Вэл» («Val»). Серийно производился с 1940 по 1943 год и был основным палубным бомбардировщиком Японии в первой половине Второй мировой. Характеристики:Экипаж: 2 чел Крейсерская скорость: 296 км/ч Макс. скорость: 389 км/ч Дальность полёта: 1630 км Дальность полёта с ПТБ: 1820 км Практический потолок: 9300 м Размеры Длина: 10,185 м Высота: 3,348 м Размах крыла: 14,365 м Площадь крыла: 34,91 м² Масса Пустой: 2408 кг Снаряжённый: 3650 кг Макс. взлётная: 3896 кг Силовая установка Двигатели: Мицубиси Кинсэй 44 Тяга (мощность): 1070 Вооружение Стрелково-пушечное вооружение: 2 х 7,7-мм Тип 97, 1 х 7,7-мм Тип 92 Внутренняя бомбовая нагрузка: до 250 кг
Бомбардировщики | Просмотров: 1810 | Author: Дамир | Добавил: admin | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

Форма входа
Четверг
27.07.2017
07:30





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи посетившие сайт за текущий день

Категории раздела
Великобритания [4]
Германия [14]
СССР [7]
США [2]
Япония [6]
Италия [3]
Франция [3]
Польша [2]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 10
...
Поиск
Статистика