Вторник, 26.09.2017, 20:54
Приветствую Вас Гость



Главная » 2015 » Июнь » 24 » Heinkel He 112
17:12
Heinkel He 112
Весной 1933 года настоящий фурор в авиационных кругах произвел новый почтово-пассажирский самолет, разработанный авиаконструктором Эрнстом Хейнкелем. Моноплан серебристо-синего цвета неоднократно становился мировым рекордсменом, он налетал 1000 км с нагрузкой 1000 кг на средней скорости 347 км. В то время с такой скоростью не летали даже военные истребители, не то что самолеты гражданской авиации.

Подобные результаты стали итогом скрупулезных работ по совершенствованию аэродинамических свойств технического устройства. Новинками стали: гладкая обшивка, тонкое эллипсовидное крыло, закрытая кабина для летчика и шасси, убирающееся в полете. Все усовершенствования сделали конструкцию сложнее и дороже, но она того стоила. Ее сразу же запустили в производство и в гражданском, и военном вариантах.

Через год министр авиации Геринг поставил свою подпись под техническим заданием на создание одноместного истребителя-перехватчика. Скорость его на высоте 4 км должна была быть не менее 400 км/час. Документ был доставлен в три авиастроительные фирмы, каждой из которых были даны деньги на постройку трех прототипов, чтобы затем, оценив результаты их испытаний, выбрать лучшую модель.

Примечательно, но на фирму–создательницу будущих Мессершмиттов задание не отправляли. Молодого, малоизвестного конструктора сочли не готовым к столь важному проекту. Однако честолюбивый молодой человек решил на свои деньги построить опытный образец и поучаствовать в конкурсе.

Весной фирмы Арадо и Фокке Вульф готовы были представить свои изделия к испытаниям, но у Хейнкеля, имеющего и другие проекты, модель все еще была в работе. Было решено начать испытания без его самолета.

Уже готовая модель Ar 80 (Арадо) являлась свободнонесущим низкопланом с чистыми аэродинамическими формами и крылом в форме трапеции. Неубирающееся шасси, полотняная обивка хвостовой части, открытая кабина не произвели никакого впечатление, такое использовалось и на других самолетах.

Второй самолет FW 159, созданный фирмой Вульф, был гораздо интереснее. Это был подкосный высотоплан с закрытой кабиной, шасси у него убиралось, но оно же и стало слабым местом этой машины. Первый же полет, из-за неудачно сложившегося шасси, завершился аварийной посадкой. Самолет уже не восстанавливали.

Ar 80 тоже попал в аварию в первые же дни полетов и восстановлению не подлежал. Фирмы занялись постройкой модификаций своих самолетов, но Министерство уже сделало вывод об их недееспособности. Ar 80 и сразу не был оборудован новинками, процесс его морального старения шел семимильными шагами, запуск его в производство не имел смысла. Не имел никаких перспектив и FW 159, уж больно экзотической была его схема. Стойки и подкосы усиливали аэродинамическое сопротивление и не позволяли развивать скорость.

Прототип самолета Heinkel He 112 V1 был готов в конце лета, он напоминал уменьшенный Блитц плавными обводами фюзеляжа, эллипсовидным крылом и оперением. К сожалению, кабина оставалась открытой, так пожелали пилоты. Был поднят в воздух 1 сентября 1935 года шеф-пилотом фирмы Герхардом Ничхе. В новых испытаниях в октябре принимали участие уже 4 прототипа этого самолета.

Вилли Мессершмитт на конкурс представил новую модель Bf 109 V1 или всем известную Me 109. Основная конкурентная борьба теперь шла между нею и Не 112 фирмы Хейнкеля. Несмотря на то, что «мессер» превосходил соперника в скорости и разгоне, у Не 112 была лучше маневренность, устойчивость при выруливании и взлетно-посадочные характеристики. Скороподъемность была приблизительно равной.

Долгое время комиссия на испытаниях не могла отдать предпочтение ни одной из машин, пока в опытных полетах Не 112 дважды не попал в аварию, его судьба была решена.
Просмотров: 892 | Добавил: premtel | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Вторник
26.09.2017
20:54





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи посетившие сайт за текущий день

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 10
...
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Статистика