Четверг, 27.07.2017, 07:28
Приветствую Вас Гость



Главная » Архив материалов
« 1 2 3
Бомбардировщики появились над Сурабаей 3 февраля 1942 года, незадолго до полудня. Выбор цели был очевиден — многолюдный город, важнейшая флотская база в регионе; на якорной стоянке — боевые корабли; доки, склады вооружения и амуниции. ''Ха-ха! Вот мы и прибыли!'' — прозвучал издевательский голос в эфире. Фраза была произнесена по-голландски: кто-то из японских приспешников, покинувших остров незадолго до войны, теперь летал наводчиком в составе экипажа G3M.

Бомбардировщики впервые атаковали Сурабаю, а вместе с ней — два армейских аэродрома: Перак (близ порта), и, расположенный на востоке острова аэродром Мадиун, возле г. Маланг. 72 бомбардировщика, взлетевшие с недавно захваченных аэродромов на Целебаке и Борнео, принадлежали трем эскадрам (Kokutai) — Takao, Kanoya и № 1. Их прикрывали 44 истребителя A6M2, а навигацию для одноместных истребителей обеспечивали три разведчика K ... Читать дальше »
Просмотров: 1128 | Добавил: admin | Дата: 19.07.2013 | Комментарии (0)

В 1937 году репрессии ударили не только по многим авиаконструкторам, но и по создаваемым ими самолетам. После арестов, проведенных в ряде КБ, чиновники не решались дать «добро» на доведение до серийного производства созданных там машин.

Однако туполевский ТБ-7 в «подвешенном» состоянии находился недолго. Хотя его и намеревались «прикрыть», но летчик-испытатель Стефановский в 1939 году направил Ворошилову письмо в защиту крылатого гиганта. Полагаю, что голос одного человека, пусть и знаменитого, вряд ли был бы услышан в наркомате обороны, если бы не возник отклик в более высокой инстанции. Так или иначе, но судьба круто повернула биографию ТБ-7. Неприятие концепции дальнего тяжелого бомбардировщика для работников Наркомата авиапромышленности вышло боком — нарком авиапромышленности М. М. Каганович был снят с должности. Следовало предполагать, что все препятствия устранены, и ... Читать дальше »

Просмотров: 1160 | Добавил: admin | Дата: 11.05.2013

В предвоенные годы советская военная теория рассматривала борьбу за господство в воздухе как одно из важнейших условий достижения победы над врагом и считала, что в его завоевании должны участвовать все виды Вооруженных Сил и рода войск. Однако главная роль в решении этой задачи отводилась Военно-Воздушным Силам. Для нанесения ударов по аэродромам, авиационным складам, базам, ремонтно-восстановительным мастерским рекомендовалось привлекать ближнебомбардировочную и штурмовую авиацию. Уничтожение крупных авиационных баз, учебных центров, разрушение объектов авиационной промышленности, нефтепромыслов и заводов, производящих горючие материалы, возлагалось на дальнебомбардировочную авиацию. Перед истребительной авиацией ставилась задача вести борьбу с вражескими самолетами в воздухе.

Разгром ударных авиационных группировок врага Военно-Воздушные Силы должны были осуществлять двумя способами:

Просмотров: 1439 | Добавил: admin | Дата: 11.03.2013

Вырвавшись из Нормандии, войска союзников замедлили своё дальнейшее продвижение главным образом по причине неудачной операции в Арнее (Арнхеме)

Разгром в середине августа 1944 года германских войск южнее Кана привёл к колапсу организованного сопротивления немцев в Северной Франции. Канадская 1-я, британская 2-я, американские 1-я и 3-я армии во второй половине августа устремились на восток. 25 августа при содействии французкой 2-й бронетанковой дивизии Леклерка был освобождён Пари. 3 сентября британцы вошли в Брюссель, а на следующий день-в Антверпен. 1 сентября американская 3-я армия достигла Вердена и в районе Меца соединилась с частями американской 7-й армии, высалившейся 15 августа в Южной Франции.

   Бурный натиск
Перед форсированием реки Сены самолёты Mosquito, Mitshell, Mustang, Boston, Spitfire и Wellington из 2-й группы нанесли удар по плавсредствам противника в Руане. С истребителями Люфтваффе боролись S ... Читать дальше »
Просмотров: 1224 | Добавил: admin | Дата: 01.03.2013

Битва за Британию — крупнейшее авиационное сражение Второй мировой войны, продолжавшееся с 9 июля по 30 октября 1940 г. Термин "Битва за Британию" впервые использовал премьер ­ министр Великобритании сэр Уинстон Черчилль, назвав так попытку Верховного главнокомандования Германии ­ завоевать господство в воздухе над югом Англии и подорвать боевой дух британского народа. «День Битвы за Британию» отмечается в Великобритании 15 сентября. По мнению англичан, потери, понесенные немецкими ВВС в этот день в 1940 году, вынудили германское командование признать невозможность сломить оборону Британских островов и моральный дух англичан.
В ходе ожесточённых во ... Читать дальше »
Просмотров: 3320 | Добавил: admin | Дата: 06.01.2013

1-5 6-10 11-15
Форма входа
Четверг
27.07.2017
07:28





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи посетившие сайт за текущий день

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 10
...
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Статистика