Вторник, 26.09.2017, 20:58
Приветствую Вас Гость



Главная » Архив материалов
« 1 2 3 »
Самолеты Р-51 «Мустанг» в годы Второй Мировой войны применялись на всех театрах военных действий. В Европе и на Средиземном море самолет выступал в роли эскортного истребителя, истребителя-бомбардировщика, штурмовика, пикирующего бомбардировщика и разведчика. В Англии «Мустанги» также использовались для перехвата самолетов-ракет «Фау-1». Конец войны не стал концом боевой карьеры истребителя. В корейской войне 1950-53 гг. главная роль уже принадлежала реактивным истребителям. Но реактивные самолеты не могли решать весь круг существовавших задач. Самолеты с поршневыми двигателями по-прежнему использовались для непосредственной поддержки сухопутных войск. Корея также стала местом боевого дебюта самолета Р-82 «Твин-Мустанг» - ночного истребителя дальнего радиуса действия. Лишь после подписания перемирия в 1953 году военная карьера самолетов «Мустанг» в основном закончилась. Но еще несколько лет самолеты этого типа применялись в Латинской Америке в ходе локальных войн и для борьбы с партиза ... Читать дальше »
Просмотров: 1774 | Добавил: admin | Дата: 27.01.2014 | Комментарии (0)

Мысль о том, что нападение – лучший способ защиты не нова, но в ряде случаев у командования Люфтваффе с ее реализацией возникали серьезные проблемы, корни которых, как ни странно, крылись в особенностях политического устройства самой страны! Еще в разгар битвы за Англию экипажи британских бомбардировщиков дали понять командованию Люфтваффе, что ПВО Германии отнюдь не представляет собой того «бронированного тевтонского щита», о котором распространялся рейхсмаршал Геринг.

При отсутствии бортовых РЛС немецким ночным истребителям требовалось немало времени на поиск во мраке ночного неба вражеских бомбовозов. Да и в самой тактике ночного перехвата многое в то время зависело от метеоусловий, наличия или отсутствия луны, а также Его Величества Случая. В то же время, немецкая авиаразведка смогла вскрыть едва ли не всю систему базирования Королевских ВВС, а потому местонахождение аэродромов Бомбардировочного Командования не составляло секретов Люфтваффе.
... Читать дальше »

Просмотров: 1314 | Добавил: admin | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

Год 1944-й складывался для Японии явно неудачно. После поражения в битве при Марианских островах японская палубная авиация так и не смогла восстановить свои силы, но сопротивляться было необходимо. Именно на филиппинских островах Императорский флот вновь намеревался дать генеральное сражение американцам, для чего были стянуты оставшиеся силы, включая 4 авианосца и 9 линкоров. Японское командование осознавало, что в случае очередного поражения оно рискует потерять весь флот, но удержать Филиппины (равно как и нефтяные месторождения) было жизненно необходимо.
Американцы собрали более крупные силы - достаточно сказать, что авианосцев у них было 16, а линкоров 12. Плюс к этому надо добавить превосходство в воздухе, что в конечном итоге решило ход сражения.
Первые столкновения между флотами начались 23-го октября, но только утром следующего дня началось настоящее воздушное сражение. Японский адмирал Ониси организовал три налёта по 50-60 самолётов в каждом, что было явно недост ... Читать дальше »
Просмотров: 1709 | Добавил: admin | Дата: 03.11.2013 | Комментарии (0)

Майское наступление на Францию стало для союзников полной неожиданностью. Ударив по Бельгии немецкие танковые войска, при содействии авиации, стали быстро продвигаться вглубь страны и вот уже 14-го мая они достигли Седана уже на французской территории. Никакой обороны в этом секторе здесь французы не имели в принципе и надежда оставалась только на Господа Бога и…бомбардировщики. Дислоцированный во Франции Британский Экспедиционный Корпус (ВЕС) располагал внушительными силами и не отказал в помощи. Всего ВЕС имел около 500 самолётов: примерно 120 “Blenheim” (6 дивизионов), 160 “Battle” и около 200 “Hurricane” и других самолётов различных типов. Впрочем, даже вместе с французскими ВВС и авиацией стран Бенилюкса союзники не имели перевеса над немцами!
После трех дней кровопролитных боёв французы начали откатываться вглубь Франции, преследуемые немецкими танками, буквально разрезавшими их оборону. К 14 мая 15-й танковый корпус вышел к бельгийскому городу Динан и начали переправу чер ... Читать дальше »
Просмотров: 1405 | Добавил: admin | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (0)

IAR-80 Опытный образец самолета, обозначенного IAR 80, был изготовлен в декабре 1938 года, но различные мелкие доработки задержали его испытание почти на полгода. Только в апреле следующего года летчик-испытатель Димитру Попеску наконец занял свое место в кабине и поднял машину в воздух. В ходе последующих полетов IAR 80 в значительной мере оправдал ожидания конструкторов и превосходил по летным характеристикам не только польский PZL Р. 24, но и многие зарубежные истребители того времени. Самолет развивал скорость до 510 км/ч, а высоту 5000 м набирал за шесть минут. Представители ВВС, опроб ... Читать дальше »
Просмотров: 1339 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2013 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15
Форма входа
Вторник
26.09.2017
20:58





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи посетившие сайт за текущий день

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 10
...
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Статистика