Воскресенье, 19.11.2017, 15:21
Приветствую Вас Гость



Главная » Архив материалов
1 2 3 »
Лето 1942 года. После разгрома конвоя PQ-17 английское командование все-таки решило озаботиться если не завоеванием превосходства на море и в воздухе северного направления, то хотя бы довести дело до определенного паритета. Ведь фактически в небе безраздельно господствовало Люфтваффе, а немецкие подводные лодки безнаказанно собирали урожай среди судов северных конвоев. А «Тирпитц» и его сателлиты по-прежнему вызывали мышечное расслабление у всех лордов Адмиралтейства.

За исключением зоны ответственности Северного флота СССР, там немцам жить и завоевывать победы было проблематично, несмотря на крайнюю слабость СФ и приданных ему соединений.

Двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец Королевских ВВС Великобритании. Вместе с «Веллингтоном» и «Уитли», «Хемпден» принял участие в раннем этапе войны в Европе, участвовал в первом налёте на Берлин и первом «рейде тысячи бомбардировщиков», налёте на Кёльн.
Наиболее «современный» из британских двухмоторных бомбардир ... Читать дальше »
Просмотров: 413 | Добавил: premtel | Дата: 18.01.2017 | Комментарии (0)

За Вторую Мировую войну появилось много исключительных пилотов, оставивших свой след в истории, которых будут помнить, пока люди интересуются тем временем, определившим 20-е столетие.
В эту категорию вписывается и Джордж С. Уэлч (George Welch) (10 мая 1918 - 12 октября 1954). Уэлча не помнят в числе элиты истребительной авиации, имевшей большие счета побед. Надо сказать, что для самого Уэлча это и не было бы важно. Он никогда не искал признания.

Родившийся 18 мая 1918 года, Джордж был сыном влиятельного химика-исследователя компании Дюпон. В свидетельстве о рождении Джордж записан как Джордж Луи Шварц Младший. В полной мере испытывав на себе антинемецкие настроения, вызванные Первой Мировой войной, родители Джорджа решили изменить фамилию одного из их двух мальчиков. Уэлч - девичья фамилия его матери, и было решено записать Шварц как второе имя.

Молодой Джордж жил жизнью, соответствующей статусу и доходам его отца. Он ходил в частные школы и отличался н ... Читать дальше »
Просмотров: 339 | Добавил: premtel | Дата: 17.01.2017 | Комментарии (0)

Боевые операции "Веллингтонов" начались на второй день войны, когда 14 самолетов модификации I из 149-й эскадрилий (вместе с 15 "Бленхеймами" IV) отправили атаковать немецкие боевые корабли в Брюнсбюттеле. Налет оказался большой неудачей. Два "Веллингтона" были потеряны. Лучше вооруженные машины модификации IA были использованы в декабре 1939 года 9-й, 37-й, 38-й, 99-й, 114-й, 147-й и 149-й эскадрильями против немецких кораблей в Гельголанде и Вильгельмсгафене. В двух случаях из трех группы "Веллингтонов" понесли значительные потери. 14 декабря потеряли 12 самолетов из 99-й эскадрильи, а 18 декабря были сбиты 10 из 22 машин (из трех эскадрилий). Эти налеты продемонстрировали даже не столько то, что нужна лучшая защита сбоку и такие вещи, как протектирование бензобаков и броня для экипажа, а просто полную непригодность "Веллингтона" для предназначавшейся ему роли дневного бомбардировщика. Подобно "Хэмпдену", впредь его решили использовать только для ночных операций, не требовавших сопро ... Читать дальше »
Просмотров: 667 | Добавил: premtel | Дата: 14.02.2016 | Комментарии (0)

Весной 1933 года настоящий фурор в авиационных кругах произвел новый почтово-пассажирский самолет, разработанный авиаконструктором Эрнстом Хейнкелем. Моноплан серебристо-синего цвета неоднократно становился мировым рекордсменом, он налетал 1000 км с нагрузкой 1000 кг на средней скорости 347 км. В то время с такой скоростью не летали даже военные истребители, не то что самолеты гражданской авиации.

Подобные результаты стали итогом скрупулезных работ по совершенствованию аэродинамических свойств технического устройства. Новинками стали: гладкая обшивка, тонкое эллипсовидное крыло, закрытая кабина для летчика и шасси, убирающееся в полете. Все усовершенствования сделали конструкцию сложнее и дороже, но она того стоила. Ее сразу же запустили в производство и в гражданском, и военном вариантах.

Через год министр авиации Геринг поставил свою подпись под техническим заданием на создание одноместного истребителя-перехватчика. Скорость его на высоте 4 км должна была бы ... Читать дальше »
Просмотров: 924 | Добавил: premtel | Дата: 24.06.2015 | Комментарии (0)

Можно провести техническое сопоставление Р-37 с современными ему двухмоторными бомбардировщиками - советскими СБ и ДБ-3, немецкими Ju 88A-1 и Do 215B (их испытания в НИИ ВВС проводились в 1940 г.). Сравнивая эти самолеты, приходим к выводу о том, что в целом польский "Лось" находился на уровне лучших в то время серийных двухмоторных бомбардировщиков. Единственный крупный недостаток Р-37А и следующей модификации Р-37В заключался в малой высотности английских моторов "Пегас", не позволявшей полностью реализовать возможности самолета. Это видно из сравнения практического потолка и высотно-скоростных характеристик бомбардировщиков. Очевидно, в следующих модификациях Р-37С и D польские конструкторы планировали справиться с этим недостатком и существенно повысить высотность самолета.

Наличие четвертого члена экипажа (стрелка люковой пулеметной установки) потенциально способствовало лучшей обороноспособности Р-37 по сравнению с СБ и ДБ-3. По бомбовой нагрузке и дальности полета п ... Читать дальше »
Просмотров: 2815 | Добавил: admin | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15
Форма входа
Воскресенье
19.11.2017
15:21





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи посетившие сайт за текущий день

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 11
...
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Статистика